Microsoft расскажет о DirectX 11 | 16:42 |
Компания Microsoft планирует представить новую версию DirectX на игровой конференции XNA, которая пройдет уже на этой неделе в американском городе Сиэттл. Основной темой станут измененные функции интерфейса Direct3D 11 – софтверный гигант поведает о новом графическом конвейере, функциях Тесселяции (Tesselation), новом типе шейдеров Compute Shader и шейдерном языке версии 5.0. Нам уже известно, что обновленный интерфейс расширяет и улучшает возможности Direct3D 10. Шейдеры Compute Shader обеспечат более простые и быстрые имплементации уже существующих техник, вроде пост-процессинга. Про физические спецэффекты пока не говорят, но рано или поздно они должны стать частью DirectX. Вполне возможно, это осталось в секрете и будет раскрыто на самой конференции. | |
Категория: Soft и новости о софте | Просмотров: 790 | Добавил: Xandess | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
Мини-чат |
Счётчики | |