Intel Larrabee не нуждается в DirectX | 17:10 |
![]() Одной из странных вещей в Larrabee является то, что Intel не будет использовать API DirectX, вместо этого планируется использовать т.н. "прямой режим". Это звучит довольно странно, но, зная то, насколько Larrabee будет отличаться от современных видеокарт, возможно это не так уж и необычно.
Пока не ясно, как именно Intel собирается это воплотить, а также даст ли это какие-либо преимущества. Точно известно, что это принесет разработчикам игр головную боль, так как им придется писать специфичный код для поддержки Larrabee. Очень возможно, что Intel разрабатывает свой собственный API, подобно 3dfx Glide, но это точно не известно. Вполне логично обеспечить поддержку DirectX и OpenGL, но Intel, видимо, хочет пойти своим путем. На момент выхода Larrabee стоит ожидать, как минимум, шесть игр, которые будут оптимизированы для работы с этой видеокартой, но Intel пока не сообщает, что это за игры. | |
Категория: IT индустрия | Просмотров: 853 | Добавил: Xandess | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
Мини-чат |
Счётчики | |