Группа исследователей из Управления научных исследований ВВС США (Air Force Office of Scientific Research) сообщила о разработке прозрачного покрытия, обладающего в высшей степени сильным водоотталкивающим эффектом. В соответствии с ведомственным профилем совершившего открытие коллектива, изобретение планируется к использованию в первую очередь для покрытия поверхностей корпусов и открытых компонентов оптики летательных аппаратов, страдающих от образования на них льда. Не вдаваясь в подробности, ученые объясняют такие свойства покрытия образованием на его поверхности нанопор. |
Процессоры Intel под кодовым именем Nehalem еще не успели появиться на рынке, а компания уже обсуждает планы на будущее. Если все пойдет по уже написанному сценарию, в 2011 или 2012 году микропроцессорный гигант представит свой первый 22-нанометровый чип. Он будет использовать 8 ядер, измененный дизайн кэш-памяти и новые технологии энергосбережения. Однако это произойдет только через 4 года. Тем временем, в 2010 году выйдет первый 32-нанометровый процессор под кодовым именем Sandy Bridge. 6-ядерный монстр задействует целых 20 Мб кэш-памяти – совершенно беспрецедентный объем для настольного процессора. Раз уж Intel отваживается обсуждать настолько далекие планы, значит у компании все по-настоящему хорошо. |
Компания Elitegroup Computer Systems (ECS) с нескрываемой гордостью объявила о выпуске материнской платы под индексом Q45T-AM, которая стала первым в индустрии решением корпоративного сегмента на базе платформы Intel vPro с сертификатом Intel Active Management Technology (AMT) 5.0. Получение сертиф ... Читать дальше » |
В этом году компания Intel выпустит твердотельные накопители емкостью 160 гигабайт. От классических жестких дисков SSD-накопители отличаются меньшим энергопотреблением и большей скоростью работы. Главным фактором, отпугивающим покупателей от SSD-накопителей, является их высокая стоимость. По словам менеджера по флеш-продуктам компании Intel Троя Уинслоу (Troy Winslow), цена SSD-накопителей за год снизилась на 40 процентов. В 2009 они подешевеют еще на 50 процентов. Тоже самое произойдет и в 2010 году. Intel активно разрабатывает SSD-направление. Ранее корпорация создала самый маленький твердотельный нако ... Читать дальше » |
AMD подписала со знаменитой студией Blizzard Entertainment соглашение, согласно которому AMD начнёт включать игры от известной компании в комплекты поставки своих графических карт ATI Radeon. Кроме того, на конвенции BlizzCon 2008 с 10 по 11 октября все РС будут оснащаться видеокартами серии ATI Radeon HD 4800. Это сообщение является лишним подтверждением того, что студия не собирается особенно адаптировать грядущий хит Diablo 3 под чипы от NVIDIA. Проблема, с нашей точки зрения, заключается в том, что Blizzard выпускает очень мало игр. Сегодня у фирмы в работе имеется два стопроцентных ... Читать дальше » |
На SIGGRAPH компания NVIDIA наконец-то показала то, чем раньше могла похвастаться только Intel. Графическая компания, не имеющая собственных фабрик, продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени, используя для этого силы GPU. Демонстрация производилась на четырех системах Quadro Plex 2100 D4. Для этого использовалось демо, в котором был показан зеленый автомобиль Bugatti Veyron. Демо запускалось при разрешении 1920x1080 (Full HD) при этом количество кадров находилось на уровне 30.До этого возможности трассировки лучей показывала только Intel в играх Quake 3 и 4, однако, при этом использовался центральный процессор. NVIDIA смогла задействовать для этого GPU. |
Внимательно посмотрите на данный скриншот. Казалось бы, что здесь необычного? Обычная фотография женщины. На первый взгляд, вы абсолютно правы, но если вспомнить, что эта картинка является трёхмерным изображением, которое к тому же создаётся в реальном времени, то возникает ряд вопросов. Данный скрин был продемонстрирован компанией AMD в Нью-Йорке на специальном мероприятии, посвященном новой инициативе Cinema 2.0, о которой мы рассказывали ранее. Практическую демоверсию технологии не показывали, но дали явно понять, что она позволяет делать. Главная инновация — создание действительно реалистичных виртуальных актёров, которые практически неотличимы от живых прототипов. Причём рисуются все ... Читать дальше » |
Запуск БАКа - это, наверное, самая главная новость последнего времени. Кто-то боится этого, ссылаясь на то, что возможен конец света, кто-то наоборот хочет, чтобы запуск произошел как можно быстрее. Так давайте же все-таки разберемся, что это за БАК такой и опасен ли он для существования планеты Земля. Большой адронный коллайдер (LCH) – самый мощный в мире ускоритель частиц. Расположен в Европейском центре ядерных исследований на глубине 100 метров под землёй. Предназначен для ускорения протонов и тяжелых ионов. Основной целью большого адронного коллайдера является изучение мельчайших частиц – фундаментальных строитель ... Читать дальше » |
Странный артефакт был найден на острове Андикитера. По своей внутренней структуре он очень напоминает аналоговый компьютер. Самое интересное что ему уже больше 2000 лет! Возраст был установлен проведённым углеродным анализом. Структуру самого артефакта рассматривали учёные, инженеры и конструкторы. Вот что удалось выяснить... Это устройство было построено примерно в 80-м году до н.э. и было найдено на острове Андикитера в 1901 году. Оно так и было названо «Антикитерский механизм». Тогда это событие сразу было представлено, как «самый старый компьютер в мире». Что же он делает? Некоторые исследователи считали, что это какой-то предмет, используемый древними астрономами. Но на самом деле, это нечто большее: он вычисляет ... Читать дальше » |
Стало извесно о спецификациях OpenGL 3.0, которые добавляют значительный объем новой функциональности в открытый, кроссплафторменный стандарт в области ускорения 3D-графики. В состав OpenGL 3.0 входит GLSL 1.30 — новая версия языка программирования шейдеров OpenGL, и поддержка новейших разработок в области программируемых аппаратных средств. Рабочая группа OpenGL также определила набор расширений OpenGL 3.0, которые создают задел для возможных будущих добавлений в новой версии OpenGL, которая должна выйти менее чем через год, и набор расширений OpenGL 2.1, который позволит получить дополнительную функциональность от старого аппаратного обеспечения. Среди других особенностей OpenGL 3.0 отмечается эволюционная модель, призванная помочь оптимизировать спецификацию и обеспечить быструю разработку стандарта, подходящего для разнообразных област ... Читать дальше » |
Меню сайта |
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
Мини-чат |
Счётчики | |