Опубликованы спецификации OpenGL 3.0 | 23:49 |
Стало извесно о спецификациях OpenGL 3.0, которые добавляют значительный объем новой функциональности в открытый, кроссплафторменный стандарт в области ускорения 3D-графики. В состав OpenGL 3.0 входит GLSL 1.30 — новая версия языка программирования шейдеров OpenGL, и поддержка новейших разработок в области программируемых аппаратных средств. Рабочая группа OpenGL также определила набор расширений OpenGL 3.0, которые создают задел для возможных будущих добавлений в новой версии OpenGL, которая должна выйти менее чем через год, и набор расширений OpenGL 2.1, который позволит получить дополнительную функциональность от старого аппаратного обеспечения. Среди других особенностей OpenGL 3.0 отмечается эволюционная модель, призванная помочь оптимизировать спецификацию и обеспечить быструю разработку стандарта, подходящего для разнообразных областей. Наконец, рабочая группа OpenGL анонсировала сотрудничество с разработчиками стандарта OpenCL, которое поможет создать «революционное сочетание» вычислительных и графических возможностей.По оценке аналитиков Jon Peddie Research, установленная база устройств с поддержкой OpenGL 3.0 превосходит 60 миллионов единиц. В разработку OpenGL 3.0 значительный вклад сделали компании AMD, Intel и NVIDIA, которые намерены реализовать полную поддержку стандарта в своих продуктах. | |
Категория: IT индустрия | Просмотров: 825 | Добавил: Xandess | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Разделы новостей | ||||||
|
Форма входа |
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
Мини-чат |
Счётчики | |