Модели SPARKLE Calibre P950 и SPARKLE Calibre P950 GBOX построены на печатных платах нестандартного синего цвета с применением высококачественных конденсаторов с твёрдым электролитом и фирменной технологии SPARKLE VGA Rectifier Technology (VRT) для повышения надёжности и стабильности. При этом оба изделия функционируют на фабрично повышенных частотах, которые составляют 600 МГц, 1600 МГц и 1800 МГц для графического ядра, 32 потоковых процессоров и микросхем памяти GDDR3 объёмом 512 Мб с 128-битным интерфейсом соответственно. Новинки изготовлены под шину PCI Express 2.0 x16, совместимы с DirectX 10.0 Shader Model 4.0 и OpenGL 2.1, поддерживают технологии NVIDIA Lumenex Engine, NVIDIA Quantum Effects Technology, NVIDIA PureVid
... Читать дальше »
По данным сетевого ресурса TechConnect Magazine, компания Elpida в ближайшее время собирается вывести на рынок новые модули памяти DDR2 FB-DIMM, которые будут обладать рекордной на сегодняшний день ёмкостью 16 Гб.
Как сообщается, разработчики намерены выпустить планки PC2-6400F и PC2-5300F, функционирующие на частоте 800 МГц и 667 МГц соответственно. При этом отмечается, что решения толщиной всего 7,7 мм построены на базе характеризующихся низким энергопотреблением чипов памяти DDR2 DRAM ёмкостью 2 Гбит с корпусировкой FBGA и для обеспечения оптимального температурного режима оборудованы фирменными радиаторами особой конструкции.
Ожидается, что поставки первых пробных образцов изделий, предназначенных для применения в высокопроизводительных серверных системах и мощных рабочих станциях, начнутся уже в этом месяце, тогда как массо
... Читать дальше »
Главный дизайнер игрового мира World of Warcraft Джефри Каплан (Jeffrey Kaplan), говорит, что не считает WoW «неприкасаемой» игрой. Он верит, что можно создать более успешный MMO-проект. Специалист надеется, что именно Blizzard работает над таким продуктом.
Каплан честно признался, что ему становится жалко несчастных коллег, которые выпускают очередную MMOG, обречённую на провал. Ему очень хорошо знакома такая ситуация.
Главный дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) полагает, что неудачи многих проектов в этом жанре можно объяснить тем, что человек не может одновременно играть в несколько MMORPG. По его мнению, разработчикам подобных развлечений не нужно пытаться выделиться, а необходимо просто делать хорошие
... Читать дальше »