Devil May Cry - великолепный экшн-сериал, покоривший владельцев Sony PlayStation еще в начале двадцать первого столетия. Работники Capcom нашли блестящую формулу успеха - отточенный и неповторимый стиль, множество монстров, дикая мясорубка, тяжелая музыка и харизматичный главный герой. Последним стал Данте - наполовину демон, наполовину человек, сын демона Спарды, некогда спасшего Землю от уничтожения. Теперь он продолжает дело предка, сражаясь со всевозможными порождениями Тьмы.
От эпизода к эпизоду сериал становился все более захватывающим и динамичным. Естественно, владельцам консоли можно было позавидовать. Но разработчики все же сжалились над рыцарями мышки и клавиатуры, и портировали Devil May Cry 3 на компьютер. Несмотря на корявое управление и дремучую графику, игра снискала популярность и завоевала уважение.
... Читать дальше »
Обновленная версия культовой ролевой игры о приключениях седовласого Геральта отныне называется «Ведьмак. Дополненное издание». Изменения связаны прежде всего с тем, что новое название лучше отражает изменения, введенные в игровой процесс.
Время загрузки уровней сократилось на 80 %, была доработана боевая система, возросла стабильность игры. В новой версии исправлены недочеты, на которые указали сами игроки. Так, была доработана панель инвентаря, некоторые элементы игрового экрана, добавлены более пяти десятков моделей встречающихся в игре персонажей. Диалоги стали куда более разнообразными – Геральт обрел новые эмоции, а синхронизация губ и анимация лиц стали еще более естественными.
Представитель компании Intel Майкл Уоллмер (Michael Vollmer) заявил, что по его оценке, первые игры, в которых будет реализована технология «трассировки лучей» (ray tracing), появятся через 2-3 года.
Небольшое пояснение: «трассировка лучей» - это один из двух основных способов рендеринга изображения. В компьютерной графике - алгоритм формирования трёхмерных сцен, использующий законы геометрической оптики для расчета освещённости поверхности объектов. Для этого прослеживаются траектории лучей, исходящих от источника освещения к каждому элементу сцены, а затем к наблюдателю.
«Я бы сказал, что через 2-3 года мы увидим первые примеры реализации данной технолог
... Читать дальше »
Самый главный компьютерный эксклюзив прошлого года – Crysis – неожиданно оказался проектом тяжелой творческой судьбы. Миллион проданных копий в первые месяцы – более чем успешный, особенно для одной платформы, результат для любой игры, но только не для детища Crytek. В Crysis было вложено несусветное количество сил, времени и особенно денег, но игра «не выстрелила». Пользователи винили разработчиков в «космических» системных требованиях, явных дырах в сценарии и отсутствии захватывающих игровых сцен. Разработчики, в свою очередь, обвиняли пользователей в приобретении пиратской продукции и банальном нежелании познакомиться с игрой поглубже. В сердцах Crytek даже пообещала навсегда завязать с эксклюзивами для PC и переключиться на мультиплатформенные проекты.